Фоллаут 4 убежище 75


  • Убежище 75 в fallout 4
  • Убежища Fallout – от худшего к лучшему
  • Fallout 4 прохождение убежище 118. Фар-харбор - прохождение квеста "смерть мозга"
  • Fallout 4: Полный гайд по паролям терминалов и взлому
  • Fallout 4: 10 секретных побочных квестов, которые все пропустили, и как их начать
  • Убежище 75 в Fallout 4
  • Убежище 75 в fallout 4

    Найдите карту доступа в кабинет Смотрителя Исследуйте кабинет Смотрителя Интерьер Убежища представляет собой кроличью нору коридоров. Найдите две разные карты доступа: Командир стрелков, которого можно найти в районе симуляции, имеет при себе карту доступа в лабораторию.

    Один из стрелков, что расположились на верхнем этаже лабораторной секции, является обладателем карты доступа в кабинет Смотрителя Убежища. Ключ от сейфа под кроватью Смотрителя можно найти на синем ящике рядом с панелью инструментов. Убежище 75 в Fallout 4 является одним из Убежищ, которые построила компания «Волт-Тек» и в котором проводились опыты над обитателями, без их согласия. Посещение Убежища 75 не является обязательным для прохождения Fallout 4.

    Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием : История Убежища 75 в Fallout 4 В Убежище 75, как это не страшно звучит, компания «Волт-Тек» проводила эксперименты над детьми. Политика компании в отношении данного убежища, ст роилась таким образом, что бы в нем оказалось как можно больше детей.

    В дальнейшем над детьми проводились эксперименты, они были направлены на усовершенствования человека на генном уровне, то есть проводились работы над геномом. Дети постоянно учились, тренировались, развивались, проводилась гормональная терапия и достаточно большая селекционная работа. Пока это звучит не очень страшно, ужасы происходят далее. В Убежище 75 была традиция, для воспитанников, которым исполнилось 18 лет, проводился «Выпускной день», официально говорилось, что их выпускают во внешний мир, а на самом деле их убивали.

    Лучших выпускников разбирали на атомы, их гены исследовались самым тщательным образом и внедрялись в следующее поколение детей, тех кто не под ходило под критерии «Лучший выпускник», но обладал высоким интеллектом, получал шанс вступить в ряды исследователей в роли тайного наблюдателя.

    Всех же остальных кремировали. Не известно как долго бы это все продолжалось, пока не нашелся воспитанник, который смог разорвать этот порочный круг, уничтожив все данные по эксперименту и большую часть исследователей. В наше время в убежище 75 квартируется группировка Стрелки. С полным списком убежищ Содружества, можно ознакомиться в данной статье: «Все убежища Fallout 4 «. Как найти Убежище 75 в Fallout 4?

    Обнаружить данное убежище не сложно, для этого главному герою нужно попасть в городок Мальден, найти там здание средней школы , именно в подвале этого здания и находится вход в убежище Что можно найти в Убежище 75? В убежище 75 можно обнаружить много полезных предметов, таких например пара пистолетов , охотничий карабин, большое количество различных препаратов, пара стимуляторов, большое количество различных боеприпасов.

    Но основные предметы, ради которых стоит посетить Убежище 75, это пупс «Наука» и журнал Грогнак-варвар. Что бы найти журнал, главному герою будет необходимо посетить кабинет смотрителя, именно там на кровати и лежит этот журнал. Для того чтобы найти пупс «Наука», главному герою необходимо посетить лабораторную зону Убежища 75, там необходимо найти стеклянное помещение, которое располагается над зоной стимуляции боев.

    В этом помещение на столе и находится пупс «Наука». Убежище 75 в Fallout 4 — одно из пяти убежищ в игре. Оно имеет мрачную историю , ведь там долгое время ставили эксперименты над несовершеннолетними. Путем жестоких тренировок ученые пытались улучшить геном человека.

    Всех подопытных, которые не подходили под требования, ликвидировали. Данные о программе были уничтожены в результате бунта одного из сотрудников. Местоположение Если вы не знаете, где Убежище 75 на карте Fallout 4, для начала разыщите Среднюю школу Мальдена.

    Примерное расположение показано на карте. На подходах к ней встретите супермутантов. Вход в Убежище находится в школьном подвале. Внутри локации засели стрелки. Для этой комнаты есть пропуск в убежище. На нижних уровнях сидит командир наемников. Его найдете в комнате для боев. Убейте его и заберите ключ-карту. Вернитесь к синей двери, ведущей в Лабораторию. Идите по лестнице вверх до комнаты со стеклянным полом. Двигайтесь прямо осторожно, тут есть стрелки до небольшого помещения с разбитыми терминалами.

    Волт-бой поджидает вас на столе — пропустить невозможно. На верхнем этаже Убежища есть комната Смотрителя. На кровати лежит выпуск журнала «Грогнак-варвар» — очередной бонус к рукопашной схватке.

    У бежище мэра Бостона Локация в Содружестве. Внутри можно найти полезные бонусы и снаряжение. Попав в бункер, вы обнаружите море трупов. Верхние уровни находятся под защитой турелей, снизу же врагов нет вообще. Осмотрите комнаты на нижнем уровне, чтобы найти ценные вещи. На одном из столиков лежит голозапись «Сообщение охранника», рассказывающее историю этого места. В другой комнате лежит журнал «Мой мозг и Я», увеличивающий на единицу восстановление HP в минуту.

    Рядом вы также можете найти ключ от туалета мэра, а ванной его, собственной персоной, останки. На унитазе лежит голозапись «Прощание мэра», из которого становится ясно, что чиновник был лютым коррупционером.

    Взбешенные налогоплательщики осадили его дом, поэтому ему пришлось совершить самоубийство. Спустившись ещё ниже, в помещение с баскетбольными кольцами, вы встретите синтетиков. Агрессивные синты будут атаковать вас вплоть до выхода. В том же спортивном зале есть дверь в генераторную, где лежат ядерная батарея и голозапись «Где ты? Наконец, в спортзале также есть туннель, ведущий в логово когтя смерти.

    В самом гнезде можно взять пушку «Толстяк». У бежище 75 Одно из немногих доступных Убежищ Пустошей с уникальным заданием и полезными предметами. Квест активируется тогда, как только вы зайдёте в здание. Ступайте к домику лодочника Таффингтона. Выше него вы найдёте город Мальден, на севере которого имеется школа.

    Она и является Убежищем. Найдите решетчатое заграждение и спускайтесь в подвал. Дверь в Убежище будет открыта, так как мародеры и Братство уже успели проникнуть сюда. Вполне возможно, что в пути вы встретите и тех, и тех. Всё, то от вас требуется, это исследовать помещения и слушать голозаписи, чтобы узнать об истории этого места. Вскоре вы наткнетесь на закрытые двери, ведущие в лабораторию. Необходимо найти код доступа, карточка с которым непременно найдётся у одного из стрелков.

    Попав в лабораторию, просмотрите терминалы и идите дальше, пока не увидите мини-копию города. В одном из его зданий вы найдёте код для доступа в административные комнаты и пупса «Наука». Вскоре вы обнаружите кабинет Смотрителя с терминалом. Выяснится, что когда-то здесь ставили опыты на детях, пытаясь вывести более совершенный человеческий геном.

    Это породило недовольство некоторых жителей, а после привело к фатальному бунту. У бежище 81 Единственное до сих пор работающее Убежище. Находится южнее Сэнкчуари-Хиллз, несколько дальше от реки. Более подробно о местонахождении вы можете узнать у странствующей торговки, облаченной в форму Убежища Перед тем как отправляться, удостоверьтесь, что имеете высокий навык харизмы или три лишних ядерных батареи за пазухой, иначе вас не пропустят.

    Достигнув локации, спуститесь ко входу и нажмите кнопку. Внутри поговорите с охраной и либо уговорите их, либо подарите ядерные блоки, чтобы мирно войти. После этого найдите Смотрителя и начните беседу. Убежище 81 довольно большая локация и имеет дополнительные квесты: «Закуток», «Зависимость», «Кис-кис-кис» и «Рассказы». З акуток Квест выдаётся в Убежище 81, после того как вы завершите задания «Рассказы» и «Кис-кис-кис».

    Чтобы начать, загляните в медицинский блок и поговорите с женщиной-доктором. Та хочет вылечить больного парнишку Остина, чему противится главврач Форсайт. Когда спор закончится, побеседуйте с женщиной. Затем работник Бобби расскажет вам о тайной комнате Убежища с терминалом. В том говорится о странных опытах над кротокрысами, от укуса которых и слёг наш мальчик Остин. После этого вас отправят найти антидот. Прежде чем выступать, наденьте силовую броню, так как кротокрысы могут заразить и вас HP никому не придутся по вкусу.

    Ступайте за Бобби в комнату с реактором. Внутри вы в одиночку минуете тайный ход и начнете сражаться с кротокрысами. Вскоре вы найдёте терминал с очень сложным замком, вскрыть который можно как вручную, так и ключом, что на столе в соседней комнате. В помещении вы увидите робота за стеклом в другой комнате.

    Белый медицинский агрегат сильно напоминает Кодсворта, но, правда, не отличается такой же вежливостью. В разговоре с вами Кюри будет настаивать, что вы охранник «Волт-Тек». Если согласитесь, она откроет дверь.

    Убежища Fallout – от худшего к лучшему

    Убежище 75 в Fallout 4 это одно из множества разбросанных по всей стране убежищ со своей особой программой тестирования людей. Найти его можно попав под здание средней школы Мальдена. До взрыва сюда записывали исключительно детей лет из местных семей. История По предварительной информации здесь проводился некий эксперимент, благодаря которому должны были быть выведены супер солдаты, но результатов наиболее подходящих под запросы так и не добились.

    Еще до взрыва места в убежище предоставлялись по субсидии, чтобы можно было набрать в него как можно больше детей, а после, оно было изолировано и начались эксперименты. Здесь проводилась селекционная программа, которая предполагала выведение идеальной боевой машины, а также модификацию человека, вплоть до корректировки на генном уровне. Помимо этого тренировался острый ум и преподавались боевые навыки. Подходящих кандидатов на 18 лет якобы выпускали во внешний мир, но на самом деле умерщвляли и собирали генетический материал, частично подходящих вербовали в персонал наблюдающий за жизнью убежища, а не подходящих ждала кремация, также как и тех, кто отказывался от работы.

    Можно найти записи, которые указывают на предположительный бунт. Локация никаким образом не играет роли в основной сюжетной линии и не имеет квестов связанных с собой. Враги Все убежище занято разноранговыми Стрелками. Сопротивление игроку здесь окажут довольно неплохое, но в итоге обследовав все вы найдете не только оружие с припасами, но еще пупса «Наука о том как отыскать всех остальных вы можете прочитать в нашей статье Пупсы на карте , журнал Грогнак-Варвар на кровати смотрителя и тайник с крышками.

    Fallout 4 прохождение убежище 118. Фар-харбор - прохождение квеста "смерть мозга"

    Сколько весит Fallout 4 со всеми дополнениями? Весит все это чудо аж 58 Гб, но стоит ли он того? Ниже можете взглянуть на подборку кадров как раз из прокачанной версии игры с паком.

    Сколько весит Fallout 1? Фол весит метров. Скачать его можно на этом же форуме в разделе «Скачивание игр», только он без руссификатора. Сколько весит Fallout 76? Он исправляет рядовые проблемы. Сейчас сервера Fallout 76 находятся на профилактике: Bethesda начала выпуск первого обновления после релиза боевика на прошлой неделе. Дистрибутив самой игры при этом весит около 53 ГБ. Она проживает в левом крыле вместе со своим мужем Бертом. Довольно странная женщина, судя по разговору, который вы услышите при входе в их комнату, наполненную хламом.

    У неё провалы в памяти, а ещё она утверждает, что болеет. Абсурд, если вспомнить, что она робомозг. Её мнение по поводу убийцы — это актёры или художник. Что касается ссоры с Эзрой Паркер, то Джулианна утверждает, что просто сорвалась в тот день, так как плохо себя чувствовала. Такая версия совсем не увязывается с остальным, что удалось узнать. К тому же на предположение, что мистер Паркер обкрадывал её и других вкладчиков, он отвечает недоверием. Якобы он не способен на.

    Пока всё очень странно, думаю надо поговорить с её мужем. Он, как стороннее лицо, возможно прояснит обстановку. Берт Риггс — учёный, которого вы можете обнаружить в его лаборатории в правом крыле отеля-убежища.

    По поводу спора Джулианны и мистера Паркера он ничего не слышал, но его жена всегда критиковала Эзру. Харизма Спросите Берта о странном поведении Джулианны уровень убеждения — средний. На что он скажет, что она стала совершенно другим человеком, от чего ему не по. Если вы уточните, что это значит уровень убеждения — сложныйто он скажет на отрез, что тот, кто разгуливает по их номеру, не его жена. Найти и обвинить убийцу Расследование убийства закончено, это всё, что вы можете разузнать.

    Fallout 4: Полный гайд по паролям терминалов и взлому

    Подозреваемых было много, но пора сделать выводы. Вы можете сначала предъявить обвинение Киту Маккинни, ссылаясь на орудия убийства — его биту. Он будет всячески отрицать, потому что у него нет мотива. Убийца не. Харизма Спросите Кита Маккинни об его алиби уровень убеждения — средний.

    Оказывается он питал к Эзре нежные чувства, то есть любил. Когда вы предъявите обвинение Джулианне Риггс, она, конечно же, сочтёт это глупостью. Тогда спросите её об алиби, которое окажется довольно сомнительным, учитывая, что роботы не болеют. Ну, а на заявление о мотиве убийства о том, что Эзра обкрадывал её, откроется вся правда.

    Оказывается Берт Риггс был прав — это не его жена. Это Эзра Паркер. Он убил Джулианну Риггс и прикинулся ею, при этом подставив в её убийстве Кита. Эзра Паркер предложит вам выбор — разойтись мирно, или он уйдёт с боем. Вы можете отпустить его или убить.

    Харизма У вас есть шанс попросить долю за то, чтобы вы его отпустите уровень убеждения — средний. Но имейте в виду, что получите вы её довоенной валютой. После совершения выбора начнётся ещё один квест «Смерть мозга, часть 2» читайте о нём ниже.

    Если вы решили отпустить Эзру Паркер, то квест будет развиваться по Сценарию 1. Если вы решили наказать убийцу и мошенника, то квест пойдёт по Сценарию 2. Сценарий 1 Если вы решили отпустить убийцу, то дождитесь, пока Эзра покинет Убежищеи отправляйтесь к Максвеллу с докладом. Вы можете солгать, что: Он скрылся, и вы не успели его задержать.

    Вам пришлось убить. Всё кончено, как зимуют божьи коровки больше не о чем беспокоится. В любом случае вы получите от Максвелла гонрар и премию за то, что раскрыли такое преступление. Награда: Довоенные деньги Сценарий 2 Рассказать Максвеллу об Эзре Дополнительно Даже если вы сказали Эзре Паркер, что отпускаете его, то вы можете передумать и рассказать об его преступлениях Максвеллу. Но это нужно сделать до того, как преступник успеет скрыться, покинув Убежище Максвелл Победить Эзру Паркер в Убежище В случае, если вы сначала согласились отпустить преступника, а потом передумали и рассказали обо всём Максвеллу, или сразу отказались, то вам придётся сразиться с Эзрой Паркер в Убежище Только в первом случае у вас будет маленькая армия из всех жителей и служащих, а во втором — вы скорее всего будете биться один на.

    Заберите у Эзры Паркер ключ от Убежища на случай, если вы захотите вернуться. Доложить Максвеллу об успехе Доложите Максвеллу о том, что вы разобрались с убийцей, и он мёртв. Получите от него награду. Смерть мозга, часть 2 «Смерть мозга, часть 2» — странный квест, который появляется у вас в момент выбора «отпустить или наказать убийцу».

    У этого квеста также, как и у части 1 есть несколько сценариев развития. Также некоторые задания этого квеста будут выполняться параллельно с заданиями первой части квеста. Сценарий 1 Рассказать Максвеллу о смерти Эзры Если вы решили отпустить Эзру Паркер, то, дождавшись того, когда он покинет Убежищесоврите Максвеллу, что он мёртв. Это позволит вам закончить этот квест. А возможно вы просто передумаете отпускать преступника и убьёте Эзру Паркер, пока тот не скрылся, тогда доложите Максвеллу о реальной смерти Эзры.

    В Фар-Харборе встречаем робота-помощника - Перл. Она приняла нас за детектива, так как донёсся слух о новичке, который расследует дело о пропавшем человеке, и решила ввести Выжившего в курс одного запутанного «мокрого» дельца. Работодатели Перл поручили ей найти хорошего детектива, чтобы расследовать убийство в отеле «Клиффс Эдж», который находится на севере от города. Примечание С помощью навыка высокой харизмы с неё можно стрясти только довоенные деньги - 70 долларов, это всё, что у неё.

    Эксперименты же не особо впечатляют; самое худшее, на что можно обречь обитателей бункера — это добыча энергии при помощи велосипедов и питьё модифицированной колы. Я себе как-то иначе представлял опыты Смотрителей. Убежище Fallout 4 Криогенная заморозка — это не самая плохая идея, особенно когда на дворе происходит натуральная атомная война, вот только Vault-Tec решила не предупреждать о заморозке обитателей бункеров, уверяя их, что капсулы предназначались для обеззараживания.

    Пара секунд в капсуле, и вы уже превращаетесь в глыбу льда. А из-за перебоев в поставке припасов персонал убежища устроил мятеж.

    Спустя приблизительно лет один из замороженных обитателей это вы ненадолго проснулся, чтобы увидеть, как убивают его вторую половину и похищают их маленького сына. Ещё через 60 лет он проснулся снова, понимая, что оказался единственным выжившим в этом криогенном эксперименте. Однако само Убежище играет лишь роль отправной точки для квеста, и назвать его интересным бункером не получится.

    Куда интереснее поселение на Заповедных холмах, расположенное неподалёку от убежища. Убежище 95 Fallout 4 Vault-Tec построила Убежище 95 как реабилитационный центр для наркоманов и поначалу действительно помогала обитателям избавиться от их пагубной зависимости.

    Весьма неплохо! А затем, спустя пять лет, компания решила спрятать на территории бункера партию наркотиков, просто чтобы посмотреть, к чему это приведёт. Не самый гуманный опыт! Разумеется, в Убежище начался хаос, и многие из обитателей поубивали друг друга радует, что эта участь постигла и представителя Vault-Tec, спрятавшего наркотикиа сам бункер превратился в базу Стрелков.

    Интересно, что в Убежище 95 можно не только перестрелять всех представителей фракции Стрелков, но и вылечить свою спутницу Кейт от её зависимости. Убежище 3 Fallout: New Vegas Убежище 3 являлось одним из главных бункеров, и открыться оно должно было спустя 20 лет после падения бомб. Его обитатели, тем не менее, не сильно хотели встречаться с опасностями внешнего мира, а потому держали бункер на замке дольше, чем планировалось. И это почему-то привело к тому, что они поубивали друг друга.

    Очень странно! На территории убежища проводился некий зловещий эксперимент насколько нам известнооднако сама по себе локация является одной из наименее интересных в серии. Из-за неполадок в системе очистки воды жители Убежища 3 в итоге открыли его двери и сразу же стали жертвами группы Рейдеров, называвших себя Чертями.

    Fallout 4: 10 секретных побочных квестов, которые все пропустили, и как их начать

    А мы можем нанести Чертям ответный визит, уничтожив их всех до единого и освободив всех оставшихся в живых пленников. Убежище 34 Fallout: New Vegas В Убежище 34 сильно не хватало жилплощади, что со временем стало огромной проблемой для его обитателей. А ещё Vault-Tec решила, что хранить оружие в комнате с незакрывающейся дверью — это хорошая идея. Несложно представить, к чему это привело. В бункере произошёл бунт, закончившийся перестрелкой, из-за которой произошла утечка радиации, а сами жители превратились в гулей.

    Убежище 75 в Fallout 4

    Неудачно получилось! Посетить бункер стоит не столько из-за его предыстории, сколько ради возможности собрать оставшееся оружие и боеприпасы, которого там в избытке. Убежище 19 Fallout: New Vegas Красные против синих: извечный конфликт. Убежище 19 было разделено на красные и синие секции, попасть в которые могли обитатели с ключ-картами соответствующих цветов.

    Судя по всему, это был эксперимент, цель которого заключалась в наблюдении за тем, как люди из разных секций будут реагировать друг на друга. К сожалению, в бункере произошла утечка серы, из-за которой жителям пришлось срочно эвакуироваться, а эксперимент от Vault-Tec, который должен был привести к массовым смертям, так и не удался.

    После этого на территории обосновались Подрывники, с которыми можно наладить дружеские отношения или же взорвать всех при помощи взрывчатки C Здесь всё зависит только от вас, в лучших традициях Fallout: New Vegas.

    Убежище 92 Fallout 3 Vault-Tec заселила в Убежище 92 самых одарённых музыкантов, но отнюдь не для того, чтобы сохранить музыкальную культуру человечества.

    На самом деле все они стали невольными участниками эксперимента с белым шумом, который должен был превратить их в послушных суперсолдат. И, как вы уже, наверное, догадались, эксперимент пошёл совершенно не по плану. Из-за белого шума все обитатели убежища начали приходить в состояние неконтролируемой ярости, и всё бы ничего, вот только управлять такими солдатами было попросту невозможно.

    Закончилось это массовыми убийствами, разрушениями стен и проникновением в бункер полчищ болотников. А издаваемые болотниками звуки, как известно, сложно назвать музыкой. Убежище 75 Fallout 4 Пожалуй, Vault-Tec переплюнула все свои предыдущие злодейства, построив Убежище Бункер, задуманный как убежище для школьников, в итоге превратился в детскую тюрьму, а родителей, приводивших сюда своих отпрысков, моментально убивали и сжигали.

    Здесь практиковались пытки и бесчеловечные опыты, целью которых был поиск «лучших» генов. А когда обладателю этих генов исполнялось 18 лет, гены «извлекались» и передавались новому поколению, что, по идее, должно было привести к созданию господствующей расы.

    Тех, кто отказывался участвовать в экспериментах, просто убивали, как и их родителей. В какой-то момент обитатели бункера поняли, что на самом деле происходит, и подняли бунт, расправившись с учёными и покинув убежище. Где бы сейчас ни были эти дети, им явно живётся лучше, чем в Убежище На данный момент на территории бункера обосновались Стрелки, отбивающиеся от членов Братства и Института. И хотя вы уже никак не можете помочь сбежавшим из Убежища 75 детям, у вас есть возможность собрать все результаты «опытов» и убедиться, что они не попадут в плохие руки.

    Убежище 22 Fallout: New Vegas Убежище 22, построенное с, казалось бы, достойной целью, было населено учёными, проводившими сельскохозяйственные исследования и питавшимися исключительно выращенными в бункере продуктами. К сожалению, как это часто бывает с видеоигровыми учёными, ситуация вышла из-под контроля, и грибок, созданный для борьбы с паразитами, обратился против своих создателей.

    Споры грибка заразили жителей убежища, превратив их ужасных монстров, похожих на растения. В этом бункере вас ждёт изматывающий и долгий бой с этими монстрами всех форм и размеров. К счастью, в итоге вы можете взорвать всю лабораторию, чтобы бывшие учёные не смогли выбраться за её пределы. Убежище 15 Fallout, Fallout 2 Один из нескольких бункеров, который можно посетить в двух разных играх, Убежище 15, был построен с целью провести ещё один эксперимент, цель которого — наблюдение за тем, как будут уживаться представители различных культур и конфессий.

    Fallout 4 Прохождение На Русском #68 — УБЕЖИЩЕ 75

    Если вкратце: очень плохо.


    Fallout 4: Тайна Потерянного Убежища 117 ☢ В Светящимся Море



    Другие теги: король куртка связать excel пальцах салат 2018 лечение презентация жена сшить

    2 Комментарии к “Фоллаут 4 убежище 75

    • 01.11.2021 at 12:05
      Permalink

      Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, пообщаемся.

      Reply
    • 04.11.2021 at 00:56
      Permalink

      Вы правы, не самое удачное время

      Reply

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *