Fallout 4 давно пора


  • Fallout 4: как ждать
  • Фоллаут 4: Отношения с напарниками — как узнать уровень, как улучшить
  • Фоллаут 4 валентайн квест давным давно
  • Fallout 4: 10 секретных побочных квестов, которые все пропустили, и как их начать
  • Fallout 4 Квест «Давно пора»
  • Fallout 4: как ждать

    Встреча с Механистом Детальный сюжет DLC Automatron из Fallout 4: прохождение, персонажи После разбора всех основных событий, определяющих будущие Содружества, пришло время узнать, какие еще невзгоды выпали на долю Одинокого Выжившего. Однажды наш герой шел по пустоши, никого не трогал, как вдруг его Пип-бой словил радиопередачу.

    Из нее следовало, что на караван торговцем напали враждебные роботы. Примчав на место, Выживший стал свидетелем того, как несколько роботов атаковали другого представителя искусственной формы жизни. Когда с неприятелем покончили, герой истории заговорил с роботом, внешний вид которого поразительно напоминал разновидность модели штурмотрона.

    В ходе разговора выяснилось, что собеседник Выжившего практически не пострадал во время сражения и тем не менее, робот чувствовал злость и горечь утраты из-за погибших друзей. И даже более того, убитые люди являлись семьей для него.

    Что же, думающий и чувствующий искусственный интеллект — не такая уж и редкость на просторах пустоши. Затем герой узнал, что собеседник действительно представлял собой сильно модифицированный вариант штурмотрона. Робот назвал свое имя — Ада и вдобавок у него был явно женский голос, так что мы будет обращаться к нему соответствующе.

    Из-за нападений Аду снарядили дополнительным оружием и сенсорами, но к сожалению, это не спасло близких ей людей. Кстати об убитых: лидера каравана, а заодно и создателя Ады, звали Джексон, он обладал поразительными техническими знаниями. Эти знания и привели Джексона в Содружество. Торговцы занимались продажей и ремонтом различной техники, увы, Ада не знала по какой причине на них нападали, она только предположила, что подобные караваны всегда были и будут удобной целью для мародеров и рейдеров.

    Будучи всё ещё сильно привязанной к умершим товарищам, Ада жаждала мести, да и выяснить причины нападений также не помешало бы. Кроме того, она хотела остановить роботов или того кто их посылал, чтобы больше никому не пришлось скорбеть о безвременно усопших друзьях — этому немало поспособствовало знание о том, кто виноват во всём случившемся. Поиски Механиста Во время нападений, атакующие робоглаза транслировали запись с фальшивыми утверждениями, мол они пришли с миром и чтобы защитить невинных.

    Учитывая, что герой рассказа прибыл на зов и спас Аду, она попросила Выжившего помочь остановить Механиста. В качестве награды предлагались чертежи верстака для роботов. С помощью верстака Выживший имел возможность не только создавать новых роботов, но и модифицировать существующих.

    Последний раз Ада видела созданий Механиста около завода «Дженерал Атомикс», так что туда они и направились. К счастью, завод находился довольно недалеко, так что напарники быстро к нему добрались. Завод «Дженерал Атомикс» Впрочем, обитатели здания вовсе не собирались упрощать задачу, и Выжившему вместе с Адой предстояло сражение с роботами Механиста. Помимо различных, модифицированных ботов, Мистеров Помощников и робоглаз, среди противников присутствовал довольно редкий для Содружества вид — робомозги.

    При его обыске обнаружилось устройство под названием пеленгатор. Герой отдал пеленгатор Аде для анализа, а после осмотра, спутник Выжившего признал устройство довольно впечатляющей технологией. По мнению Ады, пеленгатор позволял Механисту следить за перемещением робомозгов и учитывая это, напарник предложила установить себе данный прибор с целью найти местоположение его создателя.

    Построив в одном из поселений верстак для роботов, Выживший снарядил Аду новой технологией. После процедуры и анализа, Ада поведала об успешной установке устройства. Проведя дополнительные тесты, напарник отметил сильный и отлично зашифрованный сигнал от Механиста. Увы, на тот момент определить источник не представлялось возможным. Впрочем, Ада быстро нашла возможное решение проблемы — она засекла сигнал ещё одного робомозга у которого имелся пеленгатор.

    Данный прибор содержал ключи шифрования и алгоритмы, с помощью которых Ада собиралась значительно ускорить расшифровку сигнала и в конечном итоге обнаружить логово Механиста. Создания безумного техника путешествовали группами, так что напарникам пришлось немного повоевать. Когда Выживший снял пеленгатор и отдал его Аде, она с радостью приняла его. К сожалению, двух устройств оказалось недостаточно для дешифровки, зато Ада смогла уловить сигнал другого робомозга — он исходил из места под названием спутниковая антенна базы Форт-Хаген и это не понравилось Аде.

    Караван Ады переходил речку, чтобы попасть в город и тут их атаковали рейдеры, нападение произошло по большей части из-за самой Ады: эти безбашенные мародеры одержимы роботами и пользуются ими в своих гнусных целях.

    Спустя еще какое-то время напарники прибыли к спутниковой антенной базе Форта-Хаген. Спутниковая антенна базы Форта-Хаген в DLC Automatron Fallout 4 Наземную часть охраняло всего несколько роботов, парочка турелей да горстка Дьяволов, короче говоря — ничего серьезного, а вот подземные уровни… Что же, они были значительно более обширными и населяло их немало рейдеров, роботов и прочих механизмов.

    Сделка с робомозгом Напарникам пришлось немало пострелять прежде, чем они достигли нужного места. Что Ржавые Дьяволы не могли перепрограммировать, они разбирали на запчасти и использовали на свое усмотрение, это и случилось с очередным робомозгом — его голову отделили от корпуса и установили на что-то, напоминающее компьютер или вычислительную станцию. Не имея доступа к телу и соответственно вооружению, робомозг решил использовать дипломатию для решение своих проблем.

    Из разговора выяснилось, что не такой уж искусственный интеллект постоянно обманывал Дьяволов и те верили ему. Не сказать, что это очень помогало, но по крайней мере спасало от разборки на составные части. Помимо прочего, робомозг поинтересовался, а что собственно напарники забыли в том месте. Услышав ответ о поиске пеленгатора, собеседник невероятно точно предположил, что Выживший вместе с Адой искали Механиста.

    Что же, робомозг действительно обладал впечатляющими вычислительными возможностями и поэтому предложил выгодное для всех сотрудничество — он мог помочь спутникам найти Механиста, а взамен попросил убрать его подальше от пришибленных на голову фанатиков и конечно же робомозгу требовалось новое тело.

    Когда эти два требования будут исполнены, собеседник обещал поделиться всем необходимым для обнаружения Механиста. Выполнение сделки гарантировала одна из основных директив, запрещающих робомозгам лгать.

    Вообще и никогда. Учитывая это, Выживший согласился помочь, однако, с этим имелась небольшая заминка: когда герой истории забрал голову робомозга, в комплексе тут же включилась охрана, так что Выжившему и Аде пришлось еще немного повоевать. После того, как со всеми противниками было покончено, а спутники выбрались на поверхность, Ада поделилась кое-какими знаниями о робомозгах.

    По ее словам, эти представители искусственной формы жизни известны своими умениями быть занозами в… эм мягких тканях.

    Кроме этого, робомозги являлись первой удачной моделью, в которой компании Дженерал Атомикс удалось успешно скрестить человека и машину. Мозги использовали для расчетов и хранения данных, что представляло собой самый эффективный метод из всех доступных. Впрочем, как вы понимаете, создание настолько сложного симбиоза невозможно без просчетов — обилие программных ошибок приводило к тому, что робомозги часто хм-м-м как бы так выразиться, ну скажем давали маху.

    Кстати говоря, вы наверняка уловили очевидное сходство синтов с робомозгами — и те и другие представляют собой гибрид двух видов. Тем не менее, в основе их создания стоят разные философии: мозги для робомозга нужны только для ускорения расчетов, а их создатели никогда не планировали наделять свои творения свободой воли.

    С другой стороны синты довольно часто демонстрировали независимость. Когда спутники вернулись в поселение, Выживший построил для робомозга новое тело. Кстати говоря, у робота имеется имя, ее звали Джезебел. Во время диалога, робомозг вместо благодарности высказал недовольство по отношению ко всему, что было ниже ее головы.

    Убийственная логика робомозга Джезебель Во время беседы Джезебел рассказала много чего интересного о Механисте: он являлся отличным программистом и просто замечательно разбирался в технике.

    Что же, слышать такую характеристику от робомозга со столь внушительными умственными способностями, это кое-что, да значило. По словам Джезебел, она довольно продолжительное время выполняла инструкции Механиста, которые заключались в оказании помощи простым жителям Содружества — эта директива являлась основной для робомозга.

    Учитывая данный факт, что же могло пойти не так, спросите вы? Джезебел, в своей бесконечной гениальности высчитала, что лучший способ помочь людям — это убить их.

    Да, вот так просто! По мнению робота, не было никакого смысла тратить ресурсы на поддержание смехотворно-хрупких жизней, любые другие способы помочь приводили к всевозможным побочным эффектам.

    Стоит уточнить, что Механист не имеет к столь оригинальному решению никакого отношения, он только дал приказ, а уж способы его выполнения он возложил на мозги роботов. Из этого следовало, что имелся ти процентный шанс того, что люди так или иначе погибнут, следовательно, человека проще убить, чем тратить драгоценное время и ресурсы. По мнению робомозга, эти выводы довольно простые, хотя учитывая ограниченные умственные способности Выжившего, Джезебел не удивило его непонимание столь очевидных вещей.

    Да уж действительно… Когда герой истории узнал, почему построенные Механистом боты нападают на жителей Содружества, он потребовал рассказать где найти их создателя. Джезебел поведала, что для получения доступа к логову, Выжившему понадобится модификация M-SAT, которую следовало установить в одного из роботов.

    Присутствующая при разговоре Ада всё слышала и на вопрос, могут ли робомозги неправильно интерпретировать приказы, она ответила утвердительно. Впрочем, собеседник напомнил, что за всем этим стоит Механист и может цели его были благородны, но привели они к ужасным последствиям. Тут подходит поговорка про благие намерения и дорогу в ад.

    Вдобавок, благодаря пеленгатору, полученному от Джезебел, Ада смогла взломать сигнал и обнаружить где скрывался техно-гений. Место называлось офис продаж и обслуживания «РобКо». Нужное здание находилось совсем недалеко от бостонского аэропорта и если бы стальные братья и сестры знали, какие технологические чудеса скрывает это неприметное сооружение, то наверняка потратили бы множество сил и времени на проникновение внутрь. Хотя, стоит признать дом отлично скрывал свои тайны и если бы не M-SAT, то вся эта история могла закончиться ничем.

    Секреты подземных уровней охраняли толстенные двери, запертые на довольно специфические электронные замки и конечно же большое количество различных роботов, собранных Механистом, некоторые из них были довольно трудно-убиваемыми. Различных механизмов и ботов было такое большое количество, что с трудом верится в правдивость информации.

    Для лучшего понимания откуда там взялись все эти противники и обширные подземные уровни, нужно поведать что собственно находилось под офисом продаж и обслуживания, а находился там секретный объект, где ученые корпораций Дженерал Атомикс, РобКо Индастриз, а также военные США проводили эксперименты над заключенными.

    Целью опытов являлась трансплантация мозга человека в тело робота, то есть другими словами создание робомозга. Откровенно говоря довольно жуткое место, медицинские записи которого говорили, что для испытаний использовали в основном убийц, серийных в том числе.

    Мда уж, что могло пойти не так при программирование подобного рода индивидов. Стоит отметить, что количество человеческих скелетов в том месте исчислялось десятками. Спустя довольно продолжительный промежуток времени, наполненный стрельбой и разглядыванием уже давно не работающих машин некогда создававших робомозги, Выживший, в сопровождении Ады, наконец-то обнаружил Механиста.

    Виновник торжества прячась за непробиваемым стеклом сразу же начал обвинять нашего героя в злодеяниях по отношению к роботам. По словам Механиста, земной путь Выжившего, впрочем как и его террор, окончится здесь. После этих слов огромное количество роботов начало атаковать напарников. Судя по количеству противников, Механист отправлял всё, что у него было: волна за волной несчастные механический создания умирали от рук Выжившего.

    Так продолжалось до тех пор, пока генераторы не вышли из строя и конвейеры перестали доставлять новых роботов. Механист вновь обвинил героя в том, что он является злодеем. По мнению создателя ботов, Выживший уничтожал его творения, которые Механист посылал для помощи жителям Содружества. Несомненно, подобные обвинения удивили героя истории и он предложил поговорить лицом к лицу, а не через непробиваемый барьер. Конечно, покидать защищенную комнату, зная при этом о множестве уничтоженных твоим противником роботов довольно смелый шаг или глупый.

    Так или иначе, но Выжившему удалось уговорить Механиста поговорить с глазу на глаз.

    Фоллаут 4: Отношения с напарниками — как узнать уровень, как улучшить

    Поделиться: Дорогой, где ты был? Ты знаешь, дорогая, сегодня я три часа ковырялся в помойке, как вдруг меня за жопу цапнул облученный людоед. Я дал ему в голову, а затем открыл огонь; на шум сбежалась целая группа этих доходяг, пришлось уходить.

    Я спрятался в подвале какого-то дома, вокруг дымилось мясо — кажется, человеческое — а за стеной кто-то громко дышал, и пахло горелым. Попытки описать происходящее в Fallout 4 заставляют вспомнить одну из предыдущих работ Тодда Говарда, Skyrim — та игра тоже была о событийных цепных реакциях, из которых состояли ваши странствия.

    В Fallout 4 большое приключение начинается с невинной прогулки по улицам бывшего Бостона, когда через полчаса после каждого запуска игры вы обнаруживаете себя в эпицентре остросюжетного триллера, главный герой которого заодно обколот всевозможной химией и наглухо пьян, потому что не может иначе. Если вы вообще не в курсе, о чем идет речь, новелла следующая.

    В году компания Interplay сделала Fallout — классическую ролевую игру с характеристиками, опытом и диалогами, с видом сверху и пошаговым боем, только не про меч и магию, а про постапокалипсис. Художественные образы были частично заимствованы из «Безумного Макса» , но без карнавала и езды, и с оригинальной фабулой за кадром.

    Согласно хронологии Fallout, после Второй мировой войны человечество пришло к процветанию, получило в свое распоряжение высокие технологии и жило в мире ровно до тех пор, пока на Земле тупо не закончились ресурсы.

    Разгорелась еще одна война, на этот раз последняя, ядерная. Некоторые люди скрылись в убежищах, а затем вышли на поверхность, чтобы построить новое общество. Насколько им это удалось, игрок узнает в процессе. После культовых первых двух выпусков вопрос о дальнейшем развитии Fallout повис в воздухе, и его решила компания Bethesda Softworks, которая поставила описанную выше концепцию на собственные рельсы и выпустила Fallout 3 — с видом от первого лица, «Oblivion с пушками» и так далее.

    Fallout 4 продолжает эту линию, сохранив в себе оригинальные ноты исходного продукта: джаз, ретро-футуризм, бандиты, разруха, мутанты, наркотики, общий иронический дискурс. И если после Fallout 3 особо консервативная публика ругалась на несоблюдение некоторых канонов классики, то от Fallout 4 эти люди вообще будут выть. Это все еще Fallout, хотя некоторые основополагающие моменты подверглись серьезному пересмотру.

    Вспомните, как в дебюте любой Fallout вы мечтали о силовой броне — костюме, который сделает вашего героя максимально защищенным и навсегда закроет вопрос поиска нового обмундирования. Fallout 4 выдаст легендарный экзоскелет через час после старта. Здесь это скафандр, который проводит границы одного из множества возможных стилей прохождения. Силовая броня стаптывается, получая повреждения в перестрелках — от нее буквально отваливаются конечности — и у нее есть батарейка, которая садится.

    Из-за этих свойств постоянно использовать экзоскелет или не получается, или приходится его обслуживать — ковыряться в кучах мусора ради запчастей и металлов, чтобы потом все починить; искать новые аккумуляторы. Вообще, погружение по локоть в свалку — довольно важная часть Fallout 4. Изучение этой стороны игры способно затянуть на многие часы, и полно своих звездных моментов.

    В поисках медикаментов можно исследовать бесконечные квадратные километры бандитских укреплений, брошенных сел и убежищ, и по инерции вам в карман падает многое. Готовьтесь: через пару часов после старта у вас в инвентаре будет ад сковородок, швабр и севших батареек — эти вещи нужно разбирать на материалы сталь, дерево, ткани , если вы хотите заниматься ремесленничеством и ремонтом.

    Вы более-менее вынуждены проводить время именно так, потому что среди разбросанных носков периодически можно найти какой-нибудь полезный шприц. И чтобы вам не было совсем грустно, Bethesda сделала гениальную вещь — добавила комиксы, обнаружение которых сопровождается торжественной барабанной дробью и радостным комментарием героя. А чтобы вы не забыли о своей любимой силовой броне, периодически попадаются краски — можно оформить свой доспех так, что он будет похож на мотоцикл с огненным бензобаком.

    При попадании в особо интенсивный расклад вас может спасти система V. В течение короткого промежутка времени игроку предлагается выбрать конечность, которую он хочет отстрелить врагу. Но можно играть и без этого: Bethesda исправила многие недочеты, виденные в Fallout 3 и New Vegas, и теперь наконец-то появилось ощущение вменяемой стрельбы.

    Этими деталями Fallout 4 толкает то к одному новому хобби, то к другому, при этом сохраняя четкий вектор. Покинув убежище, вы точно знаете, куда двигаться, но по пути, естественно, можете зависнуть на выполнении побочных заданий. И все они будут географически выстроены таким образом, чтобы вам было по пути ими заниматься. Путь к первому городу при желании можно сделать полным приключений. За каждым углом что-то происходит. В пригороде роботы занимаются гидропоникой.

    Возле железной дороги ночуют людоеды. В спальных районах разбили лагери бандиты. Везде компьютеры с кучей необязательной, но увлекательной информации о том, что вообще происходит вокруг. После продолжительных скитаний вы будете мечтать о том, чтобы попасть хоть в какой-нибудь город, хоть с кем-нибудь поговорить.

    В Fallout 3, например, было иначе: первое и крупнейшее поселение герой открывал, отбежав на сто метров от точки старта. Здесь же вы сами слегка дичаете, пока шаритесь по диким улицам Бостона, жрете старые консервы и странное мясо, запивая все это грязной водой.

    А потом вы приходите в город и даете интервью местной газете — про все вот это. Если не побояться и установить высокий уровень сложности, игра становится достаточно интенсивной для того, чтобы вы втянулись еще сильнее. Перестрелки периодически принимают неожиданный оборот, в героя летят гранаты, бутылки, противники находятся в режиме постоянного прессинга. Если бросить затею с силовым доспехом, утомившись поиском расходников, то уповать приходится на все, что лежит в инвентаре — в основном, на наркотики, которые ненадолго повышают характеристики.

    В какой-то момент доходит до того, что в карманах не остается вообще ничего съестного, и последнюю дозу винта ранее «джет», англ. Эти состояния выражены в цифрах: вещества и некоторая пища дают новые свойства, но часто имеют или побочный эффект, или вызывают зависимость. Играть можно с видом как от первого, так и от третьего лица. В первом случае интереснее всего рассматривать окружение, во втором — персонажа и его броню, которую вы собрали по крупицам.

    Постоянное собирательство рано или поздно приведет к тому, что вы откроете для себя совершенно новую сторону Fallout 4 — заботу о других выживших, поселения которых разбросаны по всей карте.

    Оказав незначительную услугу местным бомжам, герой принимает ответственность за жизнь и безопасность бедолаг, а также за их обеспеченность водой и пищей. Это вообще отдельная игра. В рамках специально созданного интерфейса можно выбирать, какие укрепления установить, и где именно это нужно сделать; сколько кроватей поставить для будущих жильцов; выбрать стены, крыши, полы, заборы. Есть показатели «счастья», «обороны», количества поселенцев и другие. Этими вещами можно заниматься или от случая к случаю, или не заниматься вообще — для прохождения сюжета эта составляющая незначительна.

    Визуальная часть Fallout сильно выросла по сравнению с предыдущими выпусками, но осталась стоять на прежнем технологическом фундаменте.

    Разработчики изменили визуальный стиль, добавили заигрывания с освещением, частицами и отражениями. Но даже если вы думаете, что никогда в жизни не будете плотником среди оборванцев, время от времени руки будут сами сколачивать табуретки. Никаких схем или«рецептов» для этого не требуется — на возможность собирать новые жилые и оборонительные модули, а также мастерить новое и улучшать существующее оружие влияет только показатель соответствующего навыка. Fallout 4 позволяет поковыряться в основах, понять, нужно вам это или нет, и потом уже решить, вкладываться ли в ремесла.

    Остальное происходит почти автоматически: подошел к станку, просмотрел список доступных улучшений для любимой винтовки, навесил все доступные и довольный пошел пробовать. Может показаться, что ручная работа в таких объемах — лишнее в Fallout 4, и это будет ошибкой.

    Это еще одна возможность ощутить несколько важных вещей про новую игру. Во-первых, это еще один довольно простой способ получить награду за долгие путешествия — еще один источник сатисфакции, ключевой для ролевых игр. Во-вторых, это одна из важнейших составляющих медитативной части Fallout 4. Прыгая по карте от города к городу, стараясь сэкономить время на долгих переходах, можно очень сильно утомить себя перестрелками.

    Длинные путешествия, крафтинг, исследования и купание в море мусора — не потеря времени в Fallout 4, это и есть время в Fallout 4. Как обычно, Тодд Говард сделал то, что умеет лучше всего: мир, в котором хочется находиться, полный интересных деталей, которые круто искать и разглядывать.

    Коллекционировать истории. Обсуждать с друзьями, которые сделали других персонажей и испытывают какой-то совершенно иной опыт общения с игрой.

    Судя по пути, который взял другой большой сериал от Bethesda, The Elder Scrolls, в Fallout тоже все идет к онлайн-игре. Ремесла, тонны контента в пустоши, много классной стрельбы, «легендарные» противники, бесконечные оружейные вариации, управление поселениями — здесь напрашивается присутствие других игроков в синих комбинезонах, и очень хорошо, что сейчас Bethesda не стала смотреть в эту сторону.

    Прямо сейчас, на пороге реализации очевидной перспективы по переносу мира Fallout в онлайн, у нас есть лучший Fallout из возможных. Настолько же глубокий и богатый, насколько удобный и компактный, иногда способный заставить или ужаснуться контексту, или в голос заржать.

    Фоллаут 4 валентайн квест давным давно

    Кюри как компаньон 9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция» Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать.

    Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал. Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился.

    Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине. Шляпа лейтенанта Капитанская каюта как личная комната крышек Если игрок встает на сторону Мусорщиков: крышек 8 Великая Охота В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, входящие и выходящие из Far Harbour.

    Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, но этого никто не ожидал.

    После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте, и увидите, как горожане хвалят ее как героя. Она расскажет о таинственном существе по имени Красная Смерть, уничтожившем несколько лодок, и попросит игрока помочь ей убить.

    В музее игроки встретят убитую команду канониров и свирепого зверя. Тогда вы столкнетесь с интересной этической дилеммой прямо из Парка Юрского периода 3. Если игроки выполнят квест Стрелка, они получат полезный рецепт. Если они откажутся и доставят ценный предмет, они получат странное оружие из маловероятного источника. Как Начать Дьявольский Долг Есть два способа начать этот квест, но самый распространенный — поговорить с охранником в Даймонд-Сити о странных происшествиях в Музее чародейства.

    Другой способ — отправиться в Музей чародейства и найти тело рядового Харта в западной части музея. В любом случае ведет к голографической записи рядового Харта и начинается квест. Если игрок доставляет яйцо в гнездо Когтя Смерти: Рукавицы Когтя Смерти — сильное рукопашное оружие 6 Атомные Кошки Атомные кошки — фракция, одержимая силовой броней, и не зря, потому что силовая броня потрясающая.

    Оказывается, члены Atom Cats — сборище слабаков и хотят, чтобы игрок сделал что-нибудь приятное для соседа. Если вы выполните это важное задание и сумеете спасти Атомных котов от атаки наводчика, вы будете вознаграждены уникальным снаряжением. Честно говоря, это не так полезно с точки зрения игрового процесса, но выглядит круто. Вы также будете на хорошей стороне байкерской банды в Fallout 4, так что вот и. Он расположен к северу от руин Куинси в правом нижнем углу игрового мира.

    Оказавшись там, игрок должен поговорить с Зиком, и он предложит квест на поиски Роуди. Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами. Квест включает в себя очистку от группы роботов, захват трех ядер термоядерного синтеза и помощь хубологам в активации того, что они считают настоящим космическим кораблем.

    Прежде чем называть эту группу безумных культистов сумасшедшими, имейте в виду, что одна из их наград — боеприпасы для Alien Blaster, полученные от настоящего инопланетянина. Она попросит игрока принести пять костюмов скафандров из Галактической зоны и таким образом начать квест.

    Оказывается, он спрятался там во время первого взрыва, заперся внутри, превратился в гуля и застрял внутри последние лет. Игрокам предоставляется возможность забрать его домой или продать местным канонирам. Трудно представить, чтобы кто-то взял этого мальчика, который был заперт в холодильнике в течение лет, и доставил его в местную банду, чтобы он стал рабом, но в этой игре игроки сделали намного хуже за меньшие деньги.

    Как Завести Ребенка В Холодильник Единственный способ начать этот квест — найти холодильник с ребенком внутри. Он расположен недалеко от одного из разрушенных домов к югу от Юниверсити-Пойнт.

    Чтобы его найти, может потребоваться некоторое исследование, но, подойдя ближе, игрок услышит, как ребенок зовет на помощь, и начинается квест. Если игрок продаст Билли Пули крышек 3 Загадочное Мясо Говоря об ужасных вещах, игроки могут столкнуться с этим квестом на консервном заводе Longneck Lukowski. Когда Выживший снял пеленгатор и отдал его Аде, она с радостью приняла. К сожалению, двух устройств оказалось недостаточно для дешифровки, зато Ада смогла уловить сигнал другого робомозга — он исходил из места под названием спутниковая антенна базы Форт-Хаген и это не понравилось Аде.

    Караван Ады переходил речку, чтобы попасть в город и тут их атаковали рейдеры, нападение произошло по большей части из-за самой Ады: эти безбашенные мародеры одержимы роботами и пользуются ими в своих гнусных целях. Спустя еще какое-то время напарники прибыли к спутниковой антенной базе Форта-Хаген.

    Спутниковая антенна базы Форта-Хаген в DLC Automatron Fallout 4 Наземную часть охраняло всего несколько роботов, парочка турелей да горстка Дьяволов, короче говоря — ничего серьезного, а вот подземные уровни… Что же, они были значительно более обширными и населяло их немало рейдеров, роботов и прочих механизмов. Сделка с робомозгом Напарникам пришлось немало пострелять прежде, чем они достигли нужного места.

    Что Ржавые Дьяволы не могли перепрограммировать, они разбирали на запчасти и использовали на свое усмотрение, это и случилось с очередным робомозгом — его голову отделили от корпуса и установили на что-то, напоминающее компьютер или вычислительную станцию. Не имея доступа к телу и соответственно вооружению, робомозг решил использовать дипломатию для решение своих проблем.

    Из разговора выяснилось, что не такой уж искусственный интеллект постоянно обманывал Дьяволов и те верили. Не сказать, что это очень помогало, но по крайней мере спасало от разборки на составные части. Помимо прочего, робомозг поинтересовался, а что собственно напарники забыли в том месте. Услышав ответ о поиске пеленгатора, собеседник невероятно точно предположил, что Выживший вместе с Адой искали Механиста.

    Что же, робомозг действительно обладал впечатляющими вычислительными возможностями и поэтому предложил выгодное для всех сотрудничество — он мог помочь спутникам найти Механиста, а взамен попросил убрать его подальше от пришибленных на голову фанатиков и конечно же робомозгу требовалось новое тело. Когда эти два требования будут исполнены, собеседник обещал поделиться всем необходимым для обнаружения Механиста.

    Fallout 4: 10 секретных побочных квестов, которые все пропустили, и как их начать

    Выполнение сделки гарантировала одна из основных директив, запрещающих робомозгам лгать. Вообще и. Учитывая это, Выживший согласился помочь, однако, с этим имелась небольшая заминка: когда герой истории забрал голову робомозга, в комплексе тут же включилась охрана, так что Выжившему и Аде пришлось еще немного повоевать. После того, как со всеми противниками было покончено, а спутники выбрались на поверхность, Ада поделилась кое-какими знаниями о робомозгах. По ее словам, эти представители искусственной формы жизни известны своими умениями быть занозами в… эм мягких тканях.

    Кроме этого, робомозги являлись первой удачной моделью, в которой компании Дженерал Атомикс удалось успешно скрестить человека и машину. Мозги использовали для расчетов и хранения данных, что представляло собой самый эффективный метод из всех доступных. Впрочем, как вы понимаете, создание настолько сложного симбиоза невозможно без просчетов — обилие программных ошибок приводило к тому, что робомозги часто хм-м-м как бы так выразиться, ну скажем давали маху.

    Кстати говоря, вы наверняка уловили очевидное сходство синтов с робомозгами — и те и другие представляют собой гибрид двух видов. Тем не менее, в основе их создания стоят разные философии: мозги для робомозга нужны только для ускорения расчетов, а их создатели никогда не планировали наделять свои творения свободой воли. С другой стороны синты довольно часто демонстрировали независимость.

    Когда спутники вернулись в поселение, Выживший построил для робомозга новое тело. Кстати говоря, у робота имеется имя, ее звали Джезебел. Во время диалога, робомозг вместо благодарности высказал недовольство по отношению ко всему, что было ниже ее головы. Убийственная логика робомозга Джезебель Во время беседы Джезебел рассказала много чего интересного о Механисте: он являлся отличным программистом и просто замечательно разбирался в технике.

    Что же, слышать такую характеристику от робомозга со столь внушительными умственными способностями, это кое-что, да значило. По словам Джезебел, она довольно продолжительное время выполняла инструкции Механиста, которые заключались в оказании помощи простым жителям Содружества — эта директива являлась основной для робомозга.

    Учитывая данный факт, что же могло пойти не так, спросите вы?

    Я ПРОВЕЛ 100 ДНЕЙ В РЕАЛИСТИЧНОМ МАЙНКРАФТЕ! ВСЕ СЕРИИ! (4/4)

    Джезебел, в своей бесконечной гениальности высчитала, что лучший способ помочь людям — это убить. Да, вот так просто! По мнению робота, не было никакого смысла тратить ресурсы на поддержание смехотворно-хрупких жизней, любые другие способы помочь приводили к всевозможным побочным эффектам.

    Стоит уточнить, что Механист не имеет к столь оригинальному решению никакого отношения, он только дал приказ, а уж способы его выполнения он возложил на мозги роботов. Из этого следовало, что имелся ти процентный шанс того, что люди так или иначе погибнут, следовательно, человека проще убить, чем тратить драгоценное время и ресурсы. По мнению робомозга, эти выводы довольно простые, хотя учитывая ограниченные умственные способности Выжившего, Джезебел не удивило его непонимание столь очевидных вещей.

    Да уж действительно… Когда герой истории узнал, почему построенные Механистом боты нападают на жителей Содружества, он потребовал рассказать где найти их создателя. Джезебел поведала, что для получения доступа к логову, Выжившему понадобится модификация M-SAT, которую следовало установить в одного из роботов. Присутствующая при разговоре Ада всё слышала и на вопрос, могут ли робомозги неправильно интерпретировать приказы, она ответила утвердительно.

    Впрочем, собеседник напомнил, что за всем этим стоит Механист и может цели его были благородны, но привели они к ужасным последствиям. Тут подходит поговорка про благие намерения и дорогу в ад. Вдобавок, благодаря пеленгатору, полученному от Джезебел, Ада смогла взломать сигнал и обнаружить где скрывался техно-гений. Место называлось офис продаж и обслуживания «РобКо». Нужное здание находилось совсем недалеко от бостонского аэропорта и если бы стальные братья и сестры знали, какие технологические чудеса скрывает это неприметное сооружение, то наверняка потратили бы множество сил и времени на проникновение внутрь.

    Хотя, стоит признать дом отлично скрывал свои тайны и если бы не M-SAT, то вся эта история могла закончиться ничем. Секреты подземных уровней охраняли толстенные двери, запертые на довольно специфические электронные замки и конечно же большое количество различных роботов, собранных Механистом, некоторые из них были довольно трудно-убиваемыми.

    Различных механизмов и ботов было такое большое количество, что с трудом верится в правдивость информации. Для лучшего понимания откуда там взялись все эти противники и обширные подземные уровни, нужно поведать что собственно находилось под офисом продаж и обслуживания, а находился там секретный объект, где ученые корпораций Дженерал Атомикс, РобКо Индастриз, а также военные США проводили эксперименты над заключенными.

    Целью опытов являлась трансплантация мозга человека в тело робота, то есть другими словами создание робомозга.

    Fallout 4 Квест «Давно пора»

    Откровенно говоря довольно жуткое место, медицинские записи которого говорили, что для испытаний использовали в основном убийц, серийных в том числе. Мда уж, что могло пойти не так при программирование подобного рода индивидов.

    Стоит отметить, что количество человеческих скелетов в том месте исчислялось десятками. Спустя довольно продолжительный промежуток времени, наполненный стрельбой и разглядыванием уже давно не работающих машин некогда создававших робомозги, Выживший, в сопровождении Ады, наконец-то обнаружил Механиста.

    Виновник торжества прячась за непробиваемым стеклом сразу же начал обвинять нашего героя в злодеяниях по отношению к роботам. По словам Механиста, земной путь Выжившего, впрочем как и его террор, окончится. После этих слов огромное количество роботов начало атаковать напарников. Судя по количеству противников, Механист отправлял всё, что у него было: волна за волной несчастные механический создания умирали от рук Выжившего.

    Так продолжалось до тех пор, пока генераторы не вышли из строя и конвейеры перестали доставлять новых роботов. Механист вновь обвинил героя в том, что он является злодеем. По мнению создателя ботов, Выживший уничтожал его творения, которые Механист посылал для помощи жителям Содружества.


    Fallout 4 Прохождение #62 - Давно Пора Часть 3



    Другие теги: ютубе джинсы смотреть сыром деньги риса нива котлеты

    1 Комментарии к “Fallout 4 давно пора

    • 30.10.2021 at 11:14
      Permalink

      Интересно, а аналог есть?

      Reply

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *